Коротко о колл-центрах

- Автор статьи: info@calltelego.ru
- Опубликовано: 2024-02-27 15:23:41

Приветствую тебя, дорогой читатель.

Раз ты заинтересовался этой статьей, скорее всего ты уже работаешь или только думаешь о том, что попробовать свои силы в операторской сфере.

Этой статьей, мы начинаем цикл рассказов о работе колл-центров, операторах, ошибках и рисках.

Сегодня, по всей стране большое количество колл-центров, которые делятся на 2 типа: Стационарные и аутсорсинговые(т.е. удаленные), о каждом мы сейчас расскажем.

Стационарный колл-центр - для нашего понимания более привычен. Это большие офисы, с большим количеством рабочих мест, куда нужно ходить или ездить. Огромные залы, море людей и постоянный, нескончаемый гул.

Такой вариант колл-центров постепенно изживает себя, так как содержать такой кц - не дешевое удовольствие. Нужно платить за аренду, электричество, кофе и булочки, интернет, коммуналку и много другое, но в силу того, что затраты на содержание этого богатства - высокие, следовательно, как водиться, если где то прибывает, то по закону физики должно где то убывать. Как Вы думаете, а где начнет убывать? Конечно же в кошельках тех самых- операторов, которые ежедневно ходят на работу, тратят время и деньги, чтобы добраться до офиса, а при этом на них еще и начинают экономить, чтобы обеспечить их местом, куда можно приехать или придти.

Экономия на операторах, разумеется выглядит так, что сам оператор толком этого не замечает, но если приглядеться и понять куда посмотреть, станет понятно, что именно убывает за счет штрафов, за счет часовой или минутной ставки. Хотели бы так же отметить, что ставка и ЗП в стационарных КЦ всегда ниже средней по рынку.

Операторы верят больше стационарникам, видимо потому что есть куда придти и пощупать, но в итоге им же это и создает убыток.

Теперь, самое время рассказать про следующий тип:

Аутсорсинговые(удаленные) колл-центр

Такие колл-центры обычно имеют крохотный офис, где нибудь в глубинке нашей необъятной родины, за минимальные деньги с несущественными платежами.

Операторы работают из дома, при этом не важно в какой части мира они находятся. Главное это стабильный интернет, ноутбук и хорошая гарнитура с микрофоном.

Вся коммуникация происходит в различных мессенджерах, whatsapp, telegramm, skype и многих других.

Оператор комфортно устраивает рабочее место в привычной среде, в окружении привычных вещей. Конечно основным плюсом является то, что сразу на начальном этапе, начинается экономия, а именно: Не нужно тратить деньги на проезд, одежду, обеды, проездные и многое другое. Есть возможность проснуться и спустя 2 минуты уже быть на рабочем месте.

Но наверное самое время рассказать и о том, что помимо вышеперечисленной экономии, существенным будет являться и то, что ЗП или часовая ставка так же становиться выше. Руководству не нужно вешать на себя дополнительные затраты на аренду, коммуналку, интернет, а высвобожденные денежные ресурсы как раз выделить на повышение оплаты труда своим сотрудникам.

Бытует много страхов, что при работе из дома могут "кинуть", но если углубиться в суть вопроса, кинуть могут и при работе в офисе, хотя на своем многолетнем опыте, могу отметить, что "кидать" операторов стали намного меньше, чем скажем пару лет назад. Рынок начал меняться во времена пандемии, когда бизнес должен был выживать, находить ресурсы и возможности, чтобы остаться на рынке. Репутация удаленных КЦ - стала куда более важной историей, чем была. Любой удаленный колл-центр всегда имеет юридическое лицо, которое в случае любых проблем, можно привлечь к ответственности. Поэтому риск стал минимален. На просторах интернета, не так много профильных порталов, посвященных именно колл-центрам, то те что есть, могут очень помочь определиться в выбором.

Где сейчас колл-центры ищут будущих коллег. Везде. Просторы интернета пестрят объявлениями, обещают огромные ЗП и их так много, что глаза разбегаются.

Сейчас самыми любимыми местами колл-центров являются сайты по поиску работы, вконтакте, телеграмм. Если Вы видите объявление и оно Вам действительно интересно, откликайтесь. Вы всегда сможете узнать о компании, проверить отзывы в интернете, выяснить юридическое лицо и узнать о благонадежности работодателя.

Дорогие читатели, очень важным является то, что удаленная работа - это тоже работа и если вы хотите хорошо зарабатывать, нужно хорошо и работать.

Очень часто встречаются предложения из серии:

2 часа в день, горячая линия, ЗП 40 000р.

Не верьте, ни один КЦ, никогда не заплатит 40000 за 2 часа работы. Вам наверное интересно, зачем тогда предлагать? Да все просто. Задача КЦ - любыми правдами и не правдами вас заполучить, обучить и дождаться когда Вы приступите к работе, а по результатам отработанного времени, вас будет ожидать разочарование, потому что заработали вы всего 5 000, и то это еще не все штрафы были выставлены.

Данная статья больше для того, чтобы немного лучше узнать про работу на рынке колл-центров, приоткрыть занавес тайн и секретов которые по большей части, руководители держат в тайне.

В будущем, мы будем продолжать рассказывать Вам о том, что из себя представляют колл-центры на сегодняшний день. На какие уловки идут руководители, как найти найти лучшие предложения на рынке, а главное сократить риски быть обманутыми.

Добавить комментарий


Комментариев пока нет, Вы можете стать первым.

Популярные магазины

Рекламный магазин
Рекламный магазин